Срок гарантии на продукцию PARI составляет:
Срок службы на остальную продукцию PARI составляет 1 год. Расходные материалы, распылители, спейсеры и дыхательные тренажеры являются средствами индивидуального использования, гарантия на которые не распространяется.
Гарантия не покрывает следующие случаи:
В случае необходимости гарантийного обслуживания обращайтесь к представителю, у которого было приобретено изделие, или в уполномоченный центр технического обслуживания PARI. Адрес указан на упаковке изделия или в документации.
Гарантийный ремонт или замена изделия не подразумевают расширение или возобновление гарантийного периода. Гарантия предоставляется только в случае возврата изделия в полной комплектации вместе с оригиналом счета-фактуры/чека, выданного клиенту розничным торговцем. Вышеперечисленные общие гарантийные условия предоставляются производителем для всех потребителей продукции.
Дистрибуция продукции PARI охватывает все регионы России. Сертифицированные сервисные центры компании работают во многих городах России.
Особенности продажи медицинской техники
Обязательно проверяйте работоспособность прибора при покупке. Это позволит убедиться, что Вы приобретаете товар надлежащего качества в рабочем состоянии.
На основании п.1 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденного постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 медицинская техника (приборы и аппаратура медицинская) возврату и обмену не подлежит.
Определить, что прибор ненадлежащего качества (бракованный) может только компетентная (экспертная) комиссия (в частности специализированные сервис-центры компании PARI). Возврат товара возможен только при наличии заключения экспертной комиссии.
117418, г. Москва, ул. Новочеремушкинская, дом 49, а/я 15, офис: 17-18
Тел./факс: +7 495 718 75 91
Часы работы:
Пн.-пт. с 9.00 до 18.00, сб., вс. и праздничные дни: выходные